| | Скорее всего, ее отношение вызвано тем, что она не знает, какую роль ей играть, как ей относится к ситуации. Возможно, она решила быть просто другом Вам, тогда, поторопившись, можно всё испортить. Она подумает, что Вы давите на нее. Не навязывайтесь, но чувств своих не скрывайте. Дайте понять, что Вы готовы ее принять, но тогда, когда она этого сама захочет. Не вспугните. Будьте искренни. |
ya_vsegda@tut.by 17.05.2007 13:42 | Здравствуйте.
У меня слжилось немного тупиковая ситуация: я , месяц назад, расстался со своей девушкой, с которой я учусь в одной группе , мы с ней просвстречались не очень большой промежуток времяни,порядка месяца, но я успел ее полюбить и до сих пор не могу находиться с кем- нибудь кроме нее. Расстались мы по, на мой взгляд, глупой причине, если учитывать все то, что между нами было. Сделал ли я что- нибудь, что бы ее вернуть, конечно же да, иначе я бы не писал ничего тут, потому что для меня это было, да и есть, очень важно,- цветы , извинения.. звонки с просьбой встретиться, все это я прошел +- месяц назад..
Но, ближе к делу..
Весь этот месяц, который мы прекратили наши отношения, мы оставались хорошими друзьями и коллегами (учимся как-никак в одной группе, да я и не любить портить отношения с людьми), бывали, конечно, моменты, когда меня начинало бесить ее отношение ко мне, но все же никаких сильных ссор не проходило. Человек она гордый и сама на контакт не идет, так что я брал и нициативу в свои руки, а она, на мой взгляд, отвечала мне взаимностью, хотя и не всегда. Порой мне сложно ее понять. Так вот, к чему же я клоню.. сегодня мы договорились встретиться и провести вместе вечер, но я не знаю как мне лучше себя повести.. проявлять инициативудля возобновления отношений, либо лучше оставить все как есть и ждать реакции с ее стороны(не навязываться) . Какое поведение, на ваш взгляд, будет более благоразумным. Заранее спасибо всем, кто отзовется.